Главная » После приема антибиотиков

После приема антибиотиков выделения зуд

После приема антибиотиков у меня начались белые выделения из влагалища без запаха, которые сопровождались зудом

Добрый день. После приема антибиотиков у меня начались белые выделения из влагалища без запаха, которые сопровождались зудом. Это началось внезапно 6 дней назад. К врачу я попала только сегодня, т. е на 6 день болезни. Он взял мазок и сказал, что не нашел у меня ни молочницы, ни вагиноза, ни кольпита и предположил, что уже все само прошло. Действительно, к этому времени зуд начал стихать и выделений стало значительно меньше. Врач сказал, что лечиться специально не нужно. Прав ли он? Нужно ли предохраняться во время секса и как долго? У мужа никаких жалоб нет.

Вы можете оставить заявку на бесплатный подбор врача

Исследователи из Вашингтонского университета предлагают использовать собственные стволовые клетки пациента для того, чтобы вырастить для него новый хрящ для замены в тазобедренном суставе. Ученые даже уверены, что смогут запрограммировать новый хрящ для выпускания противовоспалительных молекул, которые предотвратят возвращение артрита (наиболее распространенной причины болей в тазобедренном суставе).

Статьи в рубрике Гинеколог

06 августа 2016г.

Вагина женщины является достаточно знаковой областью ее тела. Она подвергается различным воздействиям, и не только ввиду обычных для женского организма процессов, но и ввиду современного образа жизни женщины. Чтобы убедиться, что вы не нарушаете равновесие всех показателей, связанных с влагалищем, убедитесь, что вы правильно ухаживаете за этой областью, позволяя ей быть свежей и здоровой.

06 августа 2016г.

упростили жизнь женщин, помогая им взять под контроль их репродуктивное здоровье. Тем не менее, таблетки такого тип имеют несколько побочных эффектов, а ряд из них настолько серьезные, что способны привести к тяжелым последствиям, в том числе инсульту. Многие исследования также показывают, что могут влиять на настроение.

Лечение молочницы после приема антибиотиков

Вы недавно провели курс лечения антибиотиками? Тогда вполне можно ожидать сбой в работе организма. Чаще всего самым распространенным недугом после антибиотикотерапии является молочница или, по-научному, кандидоз.

  • Густые творожистые выделения из половых путей с кислым запахом (хотя иногда они бывают жидкими и обильными);
  • Зуд, жжение, боль, покраснение и отек наружных половых органов.

Антибиотики убивают не только вредные бактерии, но и нарушают баланс микрофлоры многих слизистых (рта, кишечника, влагалища). На слизистой наружных половых органов живут лактобактерии (молочнокислые палочки), которые создают защитную слабокислую среду, в которой вредные бактерии не способны размножаться. После курса антибактериальной терапии численность этих палочек снижается, а на их месте заселяются различные микроорганизмы, в том числе и болезнетворные. В случае с кандидозом, на смену полезным лактобактериям приходят микроскопические грибки рода Кандида и начинают активно размножаться, вызывая неприятные симптомы, хотя в обычных условиях эти грибки вполне мирно сосуществуют со своими соседями.

Что же делать? Во-первых, для решения проблемы следует исключить активные спринцевания с целью снижения болезненных ощущений. Это приведет к тому, что среда станет щелочной и защита от «врага» пропадет совсем. В данном случае следует использовать местные препараты для поддержания слабокислой среды, способствующей жизнедеятельности лактобактерий. Чаще всего это гели и кремы (например, вагинальный гель Гинокомфорт).

Во-вторых, помимо поддержания среды следует восстанавливать микрофлору влагалища. Для этого используются препараты в капсулах или таблетках для орального применения, например, вагилак (лактогин). Для закрепления эффекта нередко прописывают и местные препараты в виде свечей или вагинальных таблеток (Вагинорм-С).

Кроме этого, необходимо в течение трех последующих месяцев принимать препараты-пробиотики (Нормоспектрум или Нормофлорин-Л), которые положительно влияют также и на микрофлору кишечника.

Предложенная выше схема нередко является очень эффективной при лечении молочницы после антибиотиков, но все же не откладывайте визит к специалисту. Порой самолечение может только усугубить ситуацию и надолго затянуть процесс выздоровления. Курс лечения теми или иными препаратами может варьироваться от характера проявлений болезни и индивидуальной переносимости препаратов. Только врач на основе результатов анализов и собранного анамнеза способен назначить оптимальное для вас лечение.

Интимный зуд после антибиотиков

Вам микрофлору восстанавливать надо. Много препаратов есть, аципол например. Кстати, подобные лекарства почти всегда назначают вместе с антибиотиками, чтобы избежать дисбактериоза. У нас еще Нормофлорин L продается в некоторых аптеках и в молочной кухне, там живые лактобактерии. С ним можно даже тампоны делать (и в инструкции написано), мне очень помогли при таких же неприятностях после антибиотиков.
А вот принимать еще и антибиотики от молочницы и прочего, да еще и без анализов и диагноза, - не надо, хуже сделаете.
Зуд может быть из-за повышенной сухости. Любая смазка-лубрикант тоже может помочь снять дискомфорт.

Спасибо огромное за совет! В аптеке вчера так ничего путного и не нашла, думаю, пока как вы и сказали смазку какую нибудь куплю и подожду до России.

У меня кстати тоже был зуд. Я принимала как раз стимулирующие препараты, не знаю может это и не от них было. Так вот не было ни выделений, ни запаха, все сомневалась молочница это или нет. Вообщем купила в аптеке таблетку Фуцис, выпила и тьфу-тьфу все прошло. Советую что-нибудь выпить, чтоб не было дискомфорта на отдыхе=)))))))Да и мужу я тоже дала таблетку)

Запах необязательно, надо было для микрофлоры и внутрь вставлять свечки, и что нибудь с бифидобактериями в желудок закинуть. Выпей самое банальное флюконазол, через три дня еще одну, и одну мужу для профилактики.

Печалька))) в отпуске я, буду значит ждать еще неделю((( хотя конечно попробую тут то то найти.

Вот прочитал Вашу историю и хотела бы поинтересоваться, как вы избавились от зуда? т.к. я тоже пила амоксиклав, у меня воспалился лимфоузел, а потом начался просто зуд. иногда есть иногда нет, я уже не знаю что делать.

Оксана, добрый день.

Мне кажется мне помог гель для интимной гигиены с молочной кислотой. Так как я была в отпуске, сходить к врачу — не было возможности, лекарства тоже не получилось купить (да и пить без консультации с врачем я бы не рискнула). Из всего что вычитала в интернете на тот момент смогла купить только гель для женской гигиены.
Зуд реально стал меньше, а к концу отпуска вообще пропал, когда дошла до своего врача уже все прошло.

У нас я обычно покупаю Лактацид, теперь без него не путешествую)))

спасибо за ответ, Лактацид я тоже приобрела) думаю что это никогда пускай не повторяется)

Ну антибиотики наверняка когда то пить придется, так что просто будем умнее))) А Лактацид хорошее средство частого использования вместо обычного геля или мыла.

Источники: http://www.medvopros.com/view_ask/Posle-priema-antibiotikov-u-menya-nachalis-belye-vydeleniya-iz-vlagalischa-bez-zapaha-kotorye-soprovozhdalis-zudom, http://mirfb.ru/posle-priema-antibiotikov-zud-na-zhenskix-pol-organax-chem-lechit/, http://www.babyblog.ru/community/post/conception/1896257

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения